Контакты / Реклама/ СЕГОДНЯ: Пятница | 03.05.2013 | 07:12 Регистрация / Вход / Приветствую Вас Гость
Новости
Главная » 2013 » Апрель » 29 » Молдавский модернизированный дизель-поезд отправился покорять Одессу.
19:11
Молдавский модернизированный дизель-поезд отправился покорять Одессу.

Как сообщил начальник службы технической политики МЖД Александр Заика, поезд будет курсировать по маршруту Кишинев-Одесса. В пробный рейс на Одессу поезд отправился сегодня в понедельник, 29 апреля. Договоренность об этом, по словам господина Заики, была достигнута накануне между гендиректором ГП МЖД Виталием Струна и гендиректором Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Сергеем Болоболиным. «В течении ближайших двух недель молдавская и украинская стороны должны согласовать тариф и график движения поезда. Если все пойдет по плану, поезд выйдет на постоянный маршрут 26 мая», - уточнил Александр Заика. По его словам, цена билета для пассажиров третьего класса (160 мест), скорей всего, останется такой же, как и на старых поездах. Правда говорится о молдавских пассажирках. Что же светит украинским пассажирам пока не известно. Господин Заика также отметил, что после модернизации поезд в течение месяца прошел удачное тестирование на внутренних маршрутах страны.

С появлением на Украине нового молдавского дизель-поезда, ОЖД как-то стала смотреться серовато. Конечно понятно почему ОЖД в январе отказалась от пуска нового Хюндая по своей территории. Но все же это не повод не искать альтернатив и не модернизировать уже имеющиеся поезда.

Все вагоны модернизированного поезда так же, оборудованы кондиционерами, современными туалетными комнатами, автоматизированной системой информирования пассажиров, лифтом для людей с ограниченными возможностями и системой Wi-Fi. Молдавские дизель-поезда модернизировали на заводе в Пашканах (Румыния). Модернизация первого поезда обошлась МЖД в 2,3 млн евро. Стоимость модернизации второго (Одесска -Кишинев) поезда в МЖД не уточняют. Первый дизель-поезд начал регулярно курсировать по маршруту Кишинев-Окница в июле 2012 года. За это время поезд неоднократно ломался. Хотя поломок связанных с низкой температурой воздуха как у злополучных "ХЮНДАЙ" не замечалось. Об этом писал " в статье "". Что же предпримет Одесская ЖД, да бы не оставаться в хвосте пока не известно. Но это не повод терять надежду.
















Категория: Технологии | | Рейтинг: 0.0/0


Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:

Все смайлы | Регистрация